Экскаватор Doosan SOLAR 180W-V
Экскаватор Doosan SOLAR 180W-V – используют на дорожном и жилищном строительстве и в коммунальном хозяйстве. На колесном ходу он может передвигаться самостоятельно по асфальтному покрытию (скорость макс. 32-х километра в час).
Эта модель может применяться на городском строительстве на небольших площадках.
doosan s180w v – популярная техника в своем классе. Особенно эффективное применение экскаватора на строительных и ремонтных работах разбросанных по всему району. Достаточная вместительность ковша увеличивает эффективность в производстве работ.
Компания DOOSAN при производстве экскаватора использует трехмерное моделирование с помощью компьютерной графики, новейшие технологии, большой прочности конструкции. После чего испытывают технику в реальных условиях. Надежность и прочность материалов, и большой срок службы конструкций – основные приоритеты.
Производительность – это величина, которая имеет прямую зависимость от характеристик экскаватора. Гидравлическая система, которая основана на применении контроллера e-EPOS и соотношение таких характеристик как производительность – затраты привели к тому, что данная модель экскаватора одна из лучших. Применение нового двигателя - DOOSAN DL16 и DB58TIS.
Для достижения достаточной мощности и небольшого потребления топлива, применена система управления EPOS.
При разработке этой модели экскаватора большое внимание отведено комфорту оператора, так как это напрямую влияет на работоспособность. Применение эргономических разработок увеличило безопасность и эффективность оператора. Увеличено пространство, улучшена обзорность, очень удобное сиденье, кондиционирование воздуха. Это позволяет оператору работать в превосходных условиях.
Учитывая условия применения экскаватора, который выполняет работу в движении, на него установили насос фирмы BOCSH, конструктивно аксиально-поршневой, в котором блок цилиндров расположили под углом, для большей эффективности при работе. Большая производительность насоса заметно уменьшает рабочий цикл, а шестеренчатый насос повышает полезность самой магистрали.
Применение ходового двигателя нового поколения и управление базой самого экскаватора обеспечивают плавность движения. Применена и улучшенная система переключения передач.
Конструктивно передний мост позволяет использовать широкие углы качания и рулевое управление. Трансмиссия располагается на заднем мосту для обеспечения максимальной защиты и увеличения дорожного просвета.
Абсолютно новая тормозная система непосредственно связанна с последней передачей, не с ведущим валом, что приводит к уменьшению нагрузки на последнюю передачу. Это позволяет избавиться от эффекта качания, связанного со свободной работой на колесах. Задний мост изготовлен так, что бы сократить объемы техобслуживания и увеличить промежутки между заменой масла (с 1000 до 2000 часов), чем максимально снижается цена владения и затраты при эксплуатации колесного экскаватора DOOSAN.
Добавить комментарий