**Стоит ли клиентам благодарить или наказывать отечественные организации?
В наше время, для любой клиники ил компании признание ее клиентов это самая большая награда и самое высокое достижение. Различные государственные и частные премии, конкурсы и так далее, являются волнительным событием для каждой компании. МДЦ «ЭНЕРГО» участвует в конкурсе и нас появилась возможность проголосовать за отличный сервис или профессионализм сотрудников клиники на сайте.
Почему нельзя оставаться безучастным?
Такие конкурсы, показывают каждому, чего стоит каждая компания. Именно мы влияем на ее репутацию и на ее будущее. Так, что если у вас был случай, когда обслуживание или помощь были оказаны полностью профессионально - необходимо обязательно поддержать таю компанию своим голосом. Благодаря этому, вы сможете вывести компанию на совершенно новый уровень, и помочь она сможет большему количеству человек.
Как это сделать?
Отдать свой голос довольно просто. Если вы случайно наткнулись на такое голосование, проходить мимо, точно не стоит. Ведь, по сути, такая благодарность будет действительно иметь огромное значение, а потратите вы на нее совсем немного времени.
Еще один важный момент, это высказывание своего мнения. Если вам когда-либо продали плохой товар или оказали услуги крайне непрофессионально, вы так же не должны стесняться рассказать об этом на специальных ресурсах. Ваши отзывы обязательно помогут другим людям и предостерегут их от вашей ошибки. Как говориться: «наша страна обязательно должна знать своих героев» - вот им и благодарности. Однако, про мошенников и обманщиков также забывать не стоит. Ведь своими голосами и отзывами вы делаете огромное и очень важное дело. Вы показываете реальную цену сотрудничества с конкретным предприятием, клиникой, магазином, фирмой и так далее. А это в наше время очень важно, и если вам есть, чем поделится, молчать, точно не стоит. К тому же, что голос, что отзыв это одна минута времени, а пользы от такого действия просто море.
Добавить комментарий