Правильная визитка
Каждая уважающая себя организация и компания должна иметь визитку. Но как показывает практика, далеко не все варианты являются правильными. Более подробную информацию можно найти на сайте visitka.ru. Первым делом стоит отметить, что в визитке должно быть идеальным все, начиная от бумаги и заканчивая шрифтом. Для начала нужно подобрать хорошую бумагу. Так в типографии вам предложат множество различных вариантов. Они все будут отличаться не только ценой, но и качеством. Наиболее идеальный вариант – это «дипломатический картон». Данный вид бумаги имеет хорошую прочность и нужную степень белизны. К тому же, это не самый дорогостоящий вид бумаги для печати визиток.
Огромную роль играет и цветовая гамма. Лучше всего использовать контрастные оттенки, которые будут гармонировать между собой. Так фон должен быть темным, а реквизиты светлыми, или наоборот. Если сделать и фон, и информацию светлой, то она вряд ли привлечет внимание людей. Обратите особое внимание на шрифт. Первоначально хочется отметить, что шрифт должен быть достаточной величины. Челок с нормальным зрением должен прочитать информацию на визитке. Особо выделите название компании, инициалы, адрес и номер телефона. Также можно указать адрес электронной почты или веб сайт. Это поможет потенциальному клиенту больше узнать о вас и вашей деятельности.
Многие специалисты советуют печатать два варианта визиток. На первой стоит указать свой номер телефона, а другой вариант оставить без данной информации. Помните, что стандартной визиткой уже никого не привлечешь. Поэтому, необходимо хорошенько пофантазировать и найти какую-нибудь изюминку. Можно выбрать необычную форму, которая будет выделяться среди массы. К примеру, если вы занимаетесь транспортом, то можно сделать вариант в форме машины. Некоторые фирмы недвижимости делают визитку в виде домиков с окошками.
Многие современные технологии позволяют воплощать в жизнь целый ряд идеи и фантазий. Некоторые типографии предлагают и очень необычные материалы. Так существуют визитки, которые растягиваются. Согласитесь, что такой вариант просто не может остаться без внимания. Можно сделать прозрачную визитку, а текст выделить ярким цветом. Но помните, что возможности некоторых типографий ограничены. Стоит отметить, что с оригинальность также нельзя переборщить. Особенно, если это деловое агентство со строгим офисным дресс-кодом. В некоторых случаях, лучшим вариантом является спокойный минималистичный дизайн. Поэтому, все зависит от вашего личного случая.
Добавить комментарий