**Брошюры -отличный способ продвижения товара
Брошюры - одним из видов полиграфической продукции. Брошюры - относятся к многостраничным изданиям, но имеют гораздо меньший объем, чем у каталога. Очень многие компании используют их при проведении своих рекламных компаний. Их очевидное преимущество перед другими видами рекламной продукции, заключается в компактных размерах.
Брошюры, позволяют в простой и доступной форме рассказать обо всех видах выпускаемой предприятием продукции, сделать акцент на присущие ей особенности. Информацию на рекламном проспекте можно разместить по нарастающей. В начале, расположить более дешёвые товары и услуги, для того чтобы привлечь внимание покупателя. Затем, предложить дорогие, более перспективные виды продукции. Главная задача любой брошюры, привлечь внимание ярким, красочным оформлением, а затем убедить потенциального покупателя обратиться за предлагаемыми товарами и услугами, именно в эту компанию или именно в эту фирму.Чаще всего, изготовление брошюр, включает в себя несколько процессов.
На первом этапе подбирается информация, которую необходимо представить потребителю. Обычно, это красочные высококачественные фотографии. Далее, к работе над брошюрой подключаются профессиональные дизайнеры. В их задачу входит разработка стиля и подборка соответствующего материала. Основное внимание, при работе над брошюрой, обычно уделяется обложке. Так как обложка – это первое, на что падает взгляд будущего покупателя.
Следующим шагом является выбор способа печати. Во многом он зависит от заказываемого тиража, сроков изготовления. Большим считается тираж, включающий в себя более 500 экземпляров. Обычно, при таком количестве, применяется офсетный способ печати. При маленьких тиражах лучше всего подойдёт цифровая печать, которая обойдётся намного дешевле офсетной.
Для печати брошюр применяется бумага разных форматов. В основном это размеры А4 или А5. Но наибольшей популярностью у заказчиков пользуется «буклетный формат». Для изготовления обложки, чаще всего, используют мелованную бумагу. Для скрепления страниц применяют скобы или скрепки.
Заключительный этап включает в себя послепечатную обработка материала. На этом этапе происходит сборка брошюр и отделочные работы. К отделочным работам относят ламинацию, лакирование, вырубку, тиснение. За счёт этого, добиваются значительного улучшения внешнего вида брошюры, а также увеличивается срок службы данной печатной продукции.
Добавить комментарий