Стань первых, кто узнает самые горячие новости в твоём городе!
Подпишись на RSS

Особенности договора аренды торговой площади в торговом центре

Дата публикации: 08-06-2013 Суббота в 11:50
от admin
0

Как правило, в качестве договора аренды торговых площадей в том или ином торговом центре на сегодняшний день выступает многостраничный документ, имеющий достаточно большое количество всевозможных приложений. Причем пятьдесят страниц для такого договора – это далеко не предел. Именно поэтому необходимо учесть множество нюансов, что порой сделать обычному человеку довольно трудно. В таком случае может потребоваться помощь в регистрации договора аренды , которую в состоянии предоставить достаточно много юридических компаний, специализирующихся на этом деле. 

 

Согласно действующему законодательству, договор будет считаться заключенным только после достижения между сторонами конкретных соглашений по всем пунктам такого договора. Учитывая особенности заключения подобного договора по аренде торговой площади в ТЦ, важными и обязательными условиями являются все условия, которые перечислены в тексте договора аренды. Однако не стоит забывать, что в большинстве случаев тот или иной предприниматель не в состоянии вести на равных переговоры с представителями администрации торгового центра и зачастую вынужден идти на уступки и соглашаться с предложенными руководством ТЦ условиями.  

 

В любом случае анализ такого договора должен начинаться с общего анализа имеющегося документа. Любой договор относительно аренды торговой площади будет состоять из двух основных частей, в качестве которых выступают основной документ, а также ряд приложений к нему. При этом специалисты советуют не забывать, что приложения к договору являются неотъемлемой его частью. В большинстве случаев об этом факте многие предприниматели забывают и попадаются в ловушку. Как показывает практика, к сожалению далеко не все арендаторы ответственно подходят к вопросу изучения приложений, думая, что вся основная информация подана именно в основной части документа. 

 

Что касается количества приложений, то оно, конечно же, может быть разным, однако некоторые будут присутствовать в любом случае. 

 

Как правило, среди наиболее распространенных приложений, которые имеются в любом договоре, можно выделить следующие.

 

1. План этажа, на котором выделены предпринимателям помещения для аренды.

2. Условия, касающиеся торгового профиля арендодателя. 

3. Правила, которые регламентируют процесс оказания эксплуатационных услуг.

4. Правила пользования торговым центром. 

5. Правила, регламентирующие осуществление всех видов ремонтных работ в помещении, которое арендуется частным предпринимателем. 

 

Вне всякого сомнения, могут быть и другие приложения, однако те, что поданы выше, выступают в качестве наиболее часто встречающихся.


Ваша оценка
Комментарии

Добавить комментарий

0
РЕКЛАМА
ОПРОС
Кто самый зажигательный участник Х-фактора?
Владимир Ткаченко
Олег Кензов
Дмитрий Сысоев
Мне никто из них не нравится

РЕКЛАМА
ФОТО И ВИДЕО