Стань первых, кто узнает самые горячие новости в твоём городе!
Подпишись на RSS

Календари как способ продвижения продукта

Дата публикации: 15-08-2014 Пятница в 04:42
от admin
0

Что в бизнесе самое сложное? Конечно, умение продать как можно больше и как можно дороже. Кто является непосредственным покупателем у производственной компании? Розничные магазины, лавки, ларьки, супермаркеты и прочие торговые точки. А за всеми ними стоит либо индивидуальный предприниматель, либо фирма, в штате которой несколько менеджеров и продавцы.  Для компании-поставщика важно, чтобы эти продавцы и менеджеры больше продавали их продукции. В продвижении товара с ними и нужно работать. В качестве рекламного материала самым актуальным являются календари. Листовки и презентационные брошюры обычно сразу попадают в мусорное ведро, а вот календари вешают на стену или ставят на стол возле органайзера. Так производитель обеспечивает напоминание о себе и о своих координатах (чтобы в любой момент можно было сделать заказ) в течение всего года.

Как ни странно, дизайн календарей не обязательно должен идти в связке с продвигаемым продуктом. Дело в том, что заведующие отделами в течение своей работы и так успевают насмотреться на колбасы, молочные продукты, напитки  и прочие рекламируемые товары. Для рекламы такого рода достаточно легкого намека. Ведь клиент и так знает о товаре. Просто нужно о нем постоянно напоминать, но ненавязчиво. Поэтому фантазия дизайнера при разработке календарей может быть безгранична. Можно под каждый месяц подобрать интересные фото исторических городов страны, самых известных курортов мира, пейзажи всех времен года. Интересными будут какие-нибудь шутливые шаржи, выборка анекдотов на тему рекламируемого продукта, юмористические зарисовки, актуальные философские фразы, начертанные на красивом фоне. Но чувство стиля, баланса взглядов, аккуратность должны стоять на первом плане.

Помимо безграничности в выборе дизайна календарей, их формы, а также эффективности они обладают еще одним очень важным преимуществом – дешевизной. Рекламная полиграфия на порядок дешевле аренды билбордов, оклейки муниципального транспорта, а также небольших дегустационных наборов (взяток), которые регулярно нужно носить в кабинеты начальников магазинов.


Ваша оценка
Комментарии

Добавить комментарий

0
РЕКЛАМА
ОПРОС
Самая проблемная девушка в Голливуде
Линдсей Лохан
Пэрис Хилтон
Бритни Спирс

РЕКЛАМА
СТАТЬИ
Сравнение систем получения водительских прав: Россия и ЕвропаIPv6 Прокси и Защита от Блокировок: Как Сохранить Доступ к Ресурсам при ОграниченияхФрибеты букмекеров «Winline» и «Парибет» - виды и условия полученияСоветы и рекомендации для успешной сдачи экзамена на получение водительских правПочему водительские права (ВУ) – это обязательное условиеДоминиканские сигары – особенности и преимущества5 правил ставок на теннис для высоких результатовУвлекательный мир игр казино Pin upОсобенности торговли криптовалютой на бирже YObit.netКазино Вулкан – множество призов, крупные выигрыши и джекпоты онлайнОнлайн-казино Joycasino – современный игровой клубИгровые автоматы – эксклюзивные игры онлайн в ДжойказиноИгровое Рокс Казино – слоты демо для первоклассной игрыИгровые автоматы – первоклассные развлечения онлайнАвтоматы Космолот – триумф в казино онлайн
ФОТО И ВИДЕО